Множество людей, которые только что начали играть в сталкера, видят множество серверов, но не знают как создать свой сервер, притом очень хотят. Это будет обучающая статья под названием: "Как стать администратором сервера?" Существуют несколько способов и вариантов создания сервера. 1. Создать сервер через саму игру. Заходите в игру >>сетевая игра>> сервер(там вибираете карту(-ы), название, режим). Так же есть специальная отдельная графа: "Настройки". В данной графе вы управляете всеми вашими будущими так скажем "специализациями" сервера. Вы настраиваете свой сервер. Указываете количество фрагов/артефактов, время разогрева( время рагогрева - это врема на сколько вы хотите сделать все оружие доступным с ранга новичок) и т.д., и т.п.. Затем вы запускаете сервер. Существуют два варианта сервера: выделенный невыделенный. Невыделенный - это сервер, который держится только тогда, когда вы на нем находитесь, т.е. если вы уйдете(отсоединитесь) то ваш сервер сразу же исчезнет. Выделенный - это лучший вариант(в основном все сервера держатся на данном виде). Создается отдельное окно(легко управлять). С помощью данного вида вам не придется управлять консолью в самой игре, а вы управляете на рабочем столе. В консоль в основном забиваются комманды. 2 способ создания сервера. Через папку "bin", находящейся в корне папки с игрой. Тем будет несколько видов запуска: dedicated_tdm, dedicated_dm, dedicated_cta, dedicated_ah. Чтобы изменить настройки сервервера вам придется: нажать правой кнопкой мыши на нужный вам режим (например dedicated_tdm) >> изменить, и вы увидите английские значения. Там будут абсолютно все значения настроек. Но самый-самый-самый лучший вариант создания - через программы контроллер. Это дает вам большую защиту от читеров. Он так же может писать от сервер админа автоматически, но если вы его оплатите. Создатель контроллера - Antarez. Благодарим его очень сильно. Так же мы представляем вам справочник по командам консольным, который вы сможете скачать в нашем каталоге файлов. (в справочник вложен сам контроллер).
|